Чинилка 354инилка 35
Статьи о ПК
Схема проезда
ПК блог
Отзывы
Вк Группа
Канал на Youtube
Прайс-лист по ремонту
Контакты:
Адрес: г. Вологда,
ул. Судоремонтная 13
телефон для справок:
+7 921 064 81 41

Главная » 2016 » Март » 24 » Компьютерный сервис общие принципы
04:15

Компьютерный сервис общие принципы

Попробуем получить разъяснения общих принципов компьютерного сервиса.

Компьютерный сервис делится на три вида услуг:
1. Диагностика и ремонт у заказчика, по месту поломки компьютера, дома или в офисе компании, выезд мастера.
2. Диагностика и ремонт компьютера у подрядчика в мастерской.
3. Удалённое исправление мелкой погрешности компьютера.

1. Диагностика и ремонт у заказчика, выезд мастера.
Очень подходящий вариант для мелких и средних поломок ПК, однако произвести полную диагностику компьютера в данных условиях не представляется возможным ввиду недостаточности оснащения вызываемого мастера. Другими словами мастер не сможет привезти с собой всю мастерскую.
Вывод: Данный вариант хорошо подходит под классификацию поломки: сбой Виндовс, обнаружения вирусов и баннеров, и других незначительных поломках. В данном способе владелец компьютера с проблемой рискует быть обманутым, видео примеры из реальной жизни для ознакомления :
Ай-Вис ( i-wis ) Лохотрон по ремонту ноутбуков
Сколько зарабатывают нечестные компьютерные мастера на дому?
Ремонт компьютеров на дому Мошенники
Компьютерные ремонтники с выездом на дом - миллионеры?

2. Диагностика и ремонт компьютера в мастерской.
Этот вариант применяется относительно всех поломок компьютерной техники, так как диагностировать поломку и исправить её в мастерской получается на 100%.
Вывод: Данный вариант максимально подходит для средних и сильных поломок ПК, включая операционную систему и комплектующих.
Мы рекомендуем данный способ, чтобы Ваш компьютер служил как можно дольше.

3. Удалённый ремонт компьютера.
Данный вариант применяется для устранения сбоя компьютеров и периферии.
В основном данный метод используется компаниями для скорейшего устранения сбоя и продолжения работы в штатном режиме.
Если удалённо не получается решить проблему, то используют первый или второй вариант.

 
Просмотров: 609 | | Теги: удалённый, ремонт у заказчика, в мастерской, Ремонт компьютера